Как переподключить тариф на Активе, если пакеты исчерпаны?"

ЕрасылЕрасыл 4 уровеньУчастник
Приветствую всех! Столкнулся с такой неприятностью: вот исчерпал все интернет-трафики, минуты и СМС на своем тарифе от "Актив". Что делать в этой ситуации? Как переподключить тариф и не ждать до следующего списания абонентской платы?

Комментарии

  • ZinchenkoZinchenko 4 уровеньУчастник
    Привет! У меня тоже была такая ситуация, и решил проблему следующим образом: пополнил баланс на необходимую сумму, чтобы снова включить тариф. Состояние счета можно узнать по USSD-команде *111*3#. Потом набери *167# для переподключения услуги. Подожди уведомления об успешном списании абонентской платы. Все просто, и действенно! Больше инфы на ссылке https://protarifykz.com/aktiv/akus/kak-perepodklyuchit-tarif-na-aktive.html Удачи!


Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.