Как выбрать репетитора по англицському?

ZinchenkoZinchenko 4 уровеньУчастник
Привет всем! Мой ребенок начал учить английский, и я хочу найти для него хорошего репетитора. Я новичок в этом вопросе, поэтому буду благодарен за любые советы и рекомендации. Интересует именно опыт работы с детьми, чтобы уроки были интересными и эффективными. Какие ресурсы или сайты вы посоветуете?

Комментарии

  • ЕрасылЕрасыл 4 уровеньУчастник
    Всем привет! По моему опыту, найти хорошего репетитора по английскому для ребенка не так сложно. Важно обратить внимание на квалификацию и методику преподавания. Рекомендую искать через специализированные сайты или платформы, где можно посмотреть отзывы других родителей. Также стоит обратить внимание на педагогов с опытом работы в школе или на курсах. Лично мне помогло общение с другими родителями в школьных чатах.

  • ZinchenkoZinchenko 4 уровеньУчастник
    Добрый день! Я уже несколько лет занимаюсь подбором репетиторов по английскому языку для детей. Совсем несложно найти отличного преподавателя, если знать, где искать. Смотрите на платформы, такие как Preply или TutorOnline, там есть фильтры по опыту и отзывам. Обратите внимание на учителей, которые используют интерактивные методики и имеют положительные отзывы от родителей. Это гарантирует, что обучение будет не только эффективным, но и увлекательным.

  • ЕрасылЕрасыл 4 уровеньУчастник
    отредактировано 25 июл
    Zinchenko написал:

    Добрый день! Я уже несколько лет занимаюсь подбором репетиторов по английскому языку для детей. Совсем несложно найти отличного преподавателя, если знать, где искать. Смотрите на платформы, такие как Preply или TutorOnline, там есть фильтры по опыту и отзывам. Обратите внимание на учителей, которые используют интерактивные методики и имеют положительные отзывы от родителей. Это гарантирует, что обучение будет не только эффективным, но и увлекательным.