Интересное из сети

InnosenseInnosense 3 уровеньУчастник, Продавец


Если посмотреть на застёжку-молнию любых штанов или куртки, то с высокой долей вероятности мы обнаружим там буквы «YKK». Они означают Ёшида Когью Кабушикигаиша (Yoshida Kōgyō Kabushikigaisha). Переводится, примерно, как Йошидская акционерная производственная компания. Фирма основана Тадао Йошида (Tadao Yoshida) в 1934 году.

Застёжка-молния, сегодня привычная всем, существует чуть более века. Изобретателем её стал швед Гидеон Сундбак (Gideon Sundback), разработавший «разъёмную застёжку» и получивший патент на автоматический крепёж в 1917 году (на фото).

Продажи новинки очень быстро взлетели до небес. К концу Второй мировой войны Talon, компания, на которую работал Сундбак, продавала 500 миллионов молний в год. Но к 1970-м годам изобретателя застежки-молнии свергла с вершины YKK.

В своем стремлении победить конкурентов японский производитель привел почти все аспекты дизайна и производства своего продукта под зонтик YKK.

YKK выплавляет собственную латунь, изготавливает собственный полиэстер, производит собственную нить, сама красит свою ткань для лент, сама куёт и формует зубцы для молний и т. д., и т. п. Даже самостоятельно изготавливает картонные коробки, в которые упакованы молнии.

В итоге, сейчас эта аббревиатура появляется ежегодно на 7 000 000 000 (семи миллиардах) молний. Это половина от общего мирового производства этих изделий. Все они производятся единственной японской компанией, создавшей бренд, который может похвастаться одним из самых успешных проникновений по всему миру.

Комментарии

  • InnosenseInnosense 3 уровеньУчастник, Продавец
    отредактировано февраля 2019

    Пример бизнеса на мототехнике


    Я в далёком прошлом занимался созданием сайтов. Очень полезная работа - много знакомств, интересные люди, общение. Но к сожалению не мог заработать, было по клиенту в месяц и доход в 30-40к. За свою жизнь сделал 100+ сайтов, последние сайты делал очень быстро и качественно, так как набил руку.
    Его величество случай подкинул мне работу в офисе в компании, занимающейся продажей детских квадроциклов на должность веб мастера. Зарплата 50+, не много, но на съем жилья и пропитание хватало.

    Для этой компании был разработан красивый сайт, разработкой и продвижением я занимался около года. Надоело сидеть на одном месте и я ушел.
    С руководителем я договорился о том, что стану их дилером. Компания работает по дропшипингу, то есть привел клиента - получил денежку.
    Создал себе сайт на скорую руку, погонял в директе и.. ничего не получилось.
    Устроился на работу в интернет-магазин детских игрушек, но тему с квадроциклами бросать не стал. Договорились с новым работодателем, что я иногда буду отвечать на звонки.
    Решил поэкспериментировать с "черным" методом продвижения. Интернет-магазин, к сожалению потерпел фиаско из-за накрутки поведенческих факторов. Яндекс на год убрал из поисковой выдачи. На тот момент я очень растроился, так как было вложено много сил и средств.
    Было приятно решение купить новый домен и продвигать его белыми методами. На этот раз я подошёл более основательно к созданию сайта. Заказал отрисовку дизайна, продумал каждую мелочь - юзабилити, правильное расположение кнопок. Изучал поведение пользователей, посмотрел сотни роликов по продвижению магазинов. Каждый раз, когда я ехал в Метро, писал по несколько статей для товаров и новых страниц, в связи с этим стал хорошо разбираться в технике.
    И вот, я запустил сайт, но продаж не было. Практически совсем.
    Затем мы с женой решили переехать из МСК в Сочи, просто спонтанно вяли загрузили в машину свое барахло, собаку и уехали. Был февраль месяц, сняли квартиру в 20 минутах езды от станции Мацеста за 15к с хорошим ремонтом. Было в планах устроиться на работу (зарплата вебмастера не сильно отличается от Москвы). Были очень счастливы увидев зелёные пальмы зимой, солнечные пляжи и мою любимую горнолыжку. И... начала расти посещаемость и начались звонки.

    Первое время все еще ездил на собеседования, но чем ближе становился сезон, тем больше было продаж. И вот я уже подзабил на трудоустройство и включился в сайт окончательно. Дропшипинг конечно дело хорошее, но можно было только отправлять клиента в магазин, а все хотели доставку, так как почти все квадрики не помещались в легковой автомобиль. На выручку пришел сервис доставок. Вот и начался настоящий ад - целыми днями сидел на телефоне и переживал доставит ли "джамшут", который почти не говорит по русски квадрик за 100к. Но все встало на свои места, обросли своими курьерами. Чистый доход от продаж квадроциклов составил больше 200к в месяц! Радости не было предела. Только представьте себе - лежишь на пляже, отвечаешь на звонки и получаешь бабло.
    Но я на этом не хотел останавливаться и начал расширять ассортимент товаров. Обзванивал поставщиков мототехники и заключал сотрудничество. Появились скутеры, мотоциклы, питбайки лодочные моторы, бензопилы, снегоуборщики, велики и др. В общем магазин начал развиваться.
    В конце лета уехали обратно в Москву и до сих пор тут. Магазин и сегодня успешно работает и приносит 300+ чистого дохода. Посещаемость примерно 1000ч в день.
  • InnosenseInnosense 3 уровеньУчастник, Продавец

    Бизнес на экспорте

    Всем привет.
    Хочу рассказать о бизнесе, которым занимаемся четвертый год. В свое время он отпочковался от основного, а со временем вырос в самостоятельное направление. Речь пойдет об экспорте из России товаров.

    Если вы сейчас подумали о серьезных дядях в костюмах, которые качают нефть и газ или гонят на Запад металл/древесину/зерно и т.п. – то мимо. К услугам этих товарищей зачастую собственные транспортные компании, морские линии рады работать с ними, отделы логистики и таможенного оформления прекрасно справляются.

    Но, как оказалось, в нашей прекрасной (без сарказма сейчас) стране есть просто куча товаров, имеющих устойчивый спрос за рубежом. Как правило, это продукция небольших производств, связанных с обработкой природного сырья. Например продукция из дерева (посуда, фигурки, сувениры, талисманы), все что связанно с кедром (масло, мыло, косметика), травяные чаи, поделки из камня и многое многое другое.

    И производит это все обычно средний и малый бизнес. Обычно схема работы и сценарии у большинства похожи:
    - Продаем в России
    - Делаем сайт на английском/немецком/французском
    - Приходят клиенты из-за рубежа
    - Отправляем штучные заказы почтой
    - Приходят заказы на объем
    - Ступор.

    Проблема у людей такова, что отправить 1 тонну однотипных товаров из Новосибирска в Берлин достаточно сложно. Основной транспорт на международную перевозку – фура 20 тонн 90 кубов. Проблем у транспортной компании загрузить машину на экспорт никогда нет. Всегда есть металл/фанера/древесина (помним о крупных экспортерах из первого абзаца). Перевозчику проще взять 20 тонн фанерного листа и спокойно гнать с ним в Европу. Выгрузился и пошел обратно на Россию.
    (Для наглядности, перегруз фанеры при перевозке Барнаул -Германия).


    А у нашего условного предпринимателя 1-2 европаллета. Для него это крупная сделка. Для транспортной – никакая. Перевозчики, конечно, иногда предлагают отвезти небольшой объем, но цену дают как за полную загрузку. Доставка выходит золотой и сделка не срастается…

    Понимая эту ситуацию, мы пошли следующим путем:
    - Сняли склад в Подмосковье. Склад используется под консолидацию. Грузы с России собираем всем известными транспортными из большой тройки. И собираем до полной машины.
    - Организовали таможенное оформление экспорта.\
    - Сняли склад в Таллинне, в Эстонии. Этот склад используется для выгрузки, таможенного оформления импорта в ЕС и рассылке груза по Европе.
    - Организовали доставку мелких партий грузов по Европе.
    Обычно, стандартная отправка выглядит следующим образом:
    5-7 клиентов в одной машине, партии от 5 коробок, 15 кг до 10 паллет 8 тонн.
    На фото - обычная среднестатистическая отправка. Два паллета респираторов в Македонию на шахты.


    Все это дело собираем в кучу, оформляем экспорт, вывозим в Таллинн, оформляем импорт, доставляем до дверей получателей растаможенный груз.

    Самое тяжелое было в начале. И это, как в любом бизнесе, поиск клиентов)))
    Если с оформлением, перевозкой, локальными доставками не было вопросов (я с партнером пришел в это направление из международной логистики, все контакты остались), то с клиентами была попа.
    В первое время помогло то, что мы стали объединять наши сборки с генеральным грузом. Мы подписали годовой контракт на перевозку пеллет (топливных гранул) из Кирова в Эстонию. В машину можно было грузить 20-21 тонну. Мы тащили пеллеты из Кирова в Москву на свой склад российскими машинами, затем перегружали в экспортные. Набиралось на неделе сборки 2 тонны-грузили ее первым делом и добивали 18 тонн пеллетами. Набиралось 6 тонн - отлично, добивали только 14 тонн пелетами. Логика, думаю, понятна. Пеллетный клиент не протестовал, так как на итоге месячный объем мы ему привозили, а остальное его не волновало))) Таким образом удалось сделать самое тяжелое - начать. И при этом возить с определенной регулярностью, что важно для клиентов. Никто не хочет ждать месяц))) Со временем удалось постепенно отказаться от генерального груза, сосредоточившись на сборке полностью.

    Как это не парадоксально, но большая часть клиентов приходит по сарафанному радио. Сегодня ты отвез паллет из Томска в Мюнхен. Через неделю клиент из Мюнхена попросил привезти паллет из Петрозаводска от другого своего поставщика. Ты привез. Через месяц компания из Петрозаводска попросила отвезти 2 паллета в Испанию и т.д.

    Сам давно читаю раздел Бизнес и знаю, что интересны в итоге цифры))
    Доставка из региона поставщика в Москву - по тарифам транспортных компаний. Эти суммы мы перевыставляем, на них не зарабатываем.

    Доставка из Москвы в Таллинн. Мы берем свои машины из-под импорта, обычно удается договорится за 500-600 евро. В машину (обычно это контейнер) помещается 23 европаллета. Отсюда при полной загрузке себес доставки 1 паллета 26 евро. Продать удается обычно за 80-100. Цены зависят от объема партии каждого клиента. Из этих же денег платится аренда склада, лизинг за технику (погрузчик) и зарплаты 2 работникам склада и менеджеру-логисту.

    С одной машины в среднем выходит грязными от 1 000 до 1 200 евро. Если бы не расходы, было бы шикарно))….

    С перевозками по ЕС все проще. Европа маленькая, дорог много, машин много. Довозим сразу до дверей. Ценообразование обычно +30% на ставки привлеченного локального перевозчика. На эти деньги содержится человек в Таллинне и формируется прибыль партнера.

    Так как бизнес не является основным источником заработка, то он привлекает пока больше как процесс. Радует, когда небольшие производства с каждым годом наращивают экспорт, растут и крепнут. Они больше экспортируют, мы больше возим и выходим в плюс.

    При этом попутно существует дополнительные заработки связанные с таможенным оформлением (большинство клиентов предпочитает услугу под ключ доставка +ТО), переупаковкой, расформированием крупных партий на мелкие, оказание услуг Экспортера в РФ и импортера в ЕС.
  • InnosenseInnosense 3 уровеньУчастник, Продавец

    Как я незамерзайкой на мкаде торговал


    Итак почитав ваши истории об удачных и не удачных историях заработка, я решил написать свою историю о том как мне довелось подрабатывать по приезду в Москву.

    Это было весной 2016 года,при себе имелась машина девятка и малая перспектива появления денег из неоткуда в кармане.при проезде по мкаду неожиданно закончилась незамерзайка,а погода тогда была мерзкая поэтому стекло пачкалось за считанные секунды.Пришлось остановится у ближайшего придорожного торговца синей жидкости,откуда собственно у меня возникла а не заняться ли мне той же деятельностью.

    проштудировав объявления оптовых поставщиков я нашел более мене близкую точку где закупится зельем,они предлагали ее по 65 рублей за бутылку.

    Мой расчет был следующий поставить цену 150 р.,а при условии покупки 3 х бутылок продавать по 100.

    Итак закупившись на оставшиеся на тот момент 3000 рублей я поехал на мкад.Посмотрев на карте места где периодически появляются небольшие заторы,ринулся именно туда,встал на обочину,закинул бутылку и стал ждать.

    прошло примерно 5 минут,и уже появился первый клиент,затем через пару минут еще один и еще..погода тогда сыграла мне на руку,и клиенты шли один за другим.по несколько бутылок покупали в основном дальнобойщики,кто останавливался и просил скидку,я просил брать несколько бутылок,хотя бы две.маржа в этом случае была не такая выгодная,но клиентов терять не хотелось.

    Распродав 65 бутылок за несколько часов,я был естественно очень рад,но это был уже вечер и ехать за второй партией было уже поздно,поэтому дальнейшую продажу я отложил на следующий день.

    Рано утром проснулся и сразу поехал на базу,закупился и далее все по накатанной,но было лишь отличие в том что на этот раз клиентов было существенно меньше т.к. погода уже не играла мне на руку.

    Через некоторое время ко мне подъехал другой торговец незамерзайкой, который был в недоумении почему это мы тут стоим без чьего либо разрешения.Ну после короткого разговора я выразил ему свое несогласие по поводу присвоения ими территории на которой априори торговля запрещена, и он уехал вдаль таким же образом каким и появился у нас.

    поторговав этот день я завершил торговлю незамерзайкой лишь поздним вечером. т.к. клиентов было не очень много а товар хотелось распродать весь.

    День 3 й все по той же схеме,но на сей раз ехав на точку я не увидел ни одной машины с незамерзайкой,как оказалось все торговцы были проинформированы о проведении рейда доблестными сотрудниками ,говорить о том что торговцы действуют сообща,лишнее так как все это и так понимают.

    Я стоял и не о чем не думал,клиенты прибывали малым потоком,и вот ко мне подъехала машина доблестных сотрудников, которые удивились не меньше вчерашнего торговца о том что я тут нахожусь сам по себе. После недолгой беседы они поведали мне о том что на мкаде действует тариф,мол хочешь стоять здесь плати ,я покивал головой но сказал что денег к сожалению нет.

    Они вошли так сказать в моё положение и предложили альтернативу с выписыванием мне административного протокола за переход в неположенном месте,а завтра уже что бы я платил по тарифу,иначе мне бы грозила увлекательная поездка в отдел с дальнейшей конфискацией товара и более крупным штрафом.выписали,уехали....

    постояв и распродав половину товара я решил уехать,а на следующий день мне пришло предложение по работе которая меня интересовала,и поэтому на мкад я больше не ездил,продав остатки товара на авито.(кстати надо сказать много человек звонило и спрашивало оптом достаточно большое количество бутылок)поэтому торговлю незамерзайкой оптом тоже можно было бы взять на заметку,но я пробовать не стал...

    В общем целом хочу подметить что бизнес на не замерзайке имеет место быть в сезон,ибо маржинальность там неплохая даже при присутствии уплат по тарифу некоторым людям.Наверняка каждый из вас видел как ей торгуют с достаточно неплохих авто,поэтому если у вас не очень хорошее финансовое положение,и есть ЛЮБОЙ автомобиль то на этом всегда можно заработать какую то копеечку
  • InnosenseInnosense 3 уровеньУчастник, Продавец

    Как я сиськи продавала

    Когда мне было ещё мало лет и я училась в колледже, подрабатывала я у мамы курьером. У нее своя фирма по текстилю, всякие шторы, подушки, полотенца.
    И одна из подушек (мама все сама придумывала, фото наше) выглядит так:

    Везу , это чудо на станцию метро, указано встречаемся в центре зала. Подходит наконец мужчина и говорит "о, это мои сиськи приехали" и достав подушку из пакета утыкается меж ...кхм..грудями и делает "брбрбр", отдает мне деньги и уходит.
    Каждый раз потом было стрёмно возить эти подушки 0.0
    biznet
  • sasha5060sasha5060 3 уровеньУчастник
    идея интересная надо поизучать и посмотреть
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.