Бизнес у обочины автомобильной дороги в Казахстане

biznetbiznet 4 уровеньАдмин
отредактировано января 2018 Раздел: Идеи, требующие инвестирования
На дворе вроде уже какой век, а сервиса на наших дорогах от этого не стало больше. Между тем, в странах Европы и России этот бизнес становиться всё популярнее. И самое главное, что у людей ведь есть деньги, чтобы потратить их на услуги, а вот самих услуг нету. Какие же услуги могут быть востребованы в автодорожной сфере?

Бизнес у обочины автомобильной дороги в Казахстане

Бизнес у обочины автомобильной дороги в Казахстане

Автодорожный бизнес в Казахстане - наименее развитый, людям просто приходиться привыкать не отдыхать в дороге, спать ночью в машинах с детьми. Таких ситуаций, к сожалению обычных людей много, а вот бизнесмены могут потереть руки и задаться вопросом - а ну-ка, что мы тут можем поиметь? Машина может сломаться и для нее могут понадобиться эвакуатор или ремонтная бригада, которая быстро и качественно сможет сделать ремонт, а довольный водитель поедет дальше, припевая песенку.

Бизнес у обочины автомобильной дороги в Казахстане

Бизнес у обочины автомобильной дороги в Казахстане

Да что уж говорить уважаемые, если на наших дорогах даже нету цивилизованного туалета? Ну разве не приятно зайти в чистый и современный туалет (конечно не бесплатно) и от души там сделать свои дела? Может и смешно, конечно, но это реальность. Дамам в любое время дня и ночи просто жизненно необходимо делать процедуру "припудривания носика" в ярком и просторном помещении с большими зеркалами. А детям хочется движения после нескольких часов езды на автомобиле, пожалуйста, сделайте детскую площадку - господа бизнесмены. Люди устали от города, и летом все рвутся наружу вон - на рыбалку, просто поездить за городом, увидеть интересные места. А там у нас что? Правильно бескрайние степи и пустыни без намека на цивилизацию.

Бизнес у обочины автомобильной дороги в Казахстане

Мотельный бизнес вообще "отдыхает". Число транспорта с каждым годом увеличивается а мотельный бизнес вовсе не поспевает за ним. А ведь многие дальнобойщики не откажутся от качественного сервиса вдали от своего дома. А владельцы крупных логистических фирм будут только рады заключить договор, чтобы их водители и персонал отдыхали в мотеле, а не в городе. Ну и заправка нужна - газовая, в частности. Чем больше заправок на пути водителя тем лучше ведь.

Бизнес у обочины автомобильной дороги в Казахстане

Бизнес у обочины автомобильной дороги в Казахстане

В общем нужно сделать так, чтобы человек не чувствовал себя как на краю земли. А путешественники и туристы? Это ведь самый "сок". Именно для них почти 100 лет назад в США начали создаваться различные мотели и гостиницы на дорогах. Может нам и далеко до этого, но тот кто сегодня подумает - завтра будет отдыхать. Или как сказал Бенджамин Франклин - "одно сегодня, стоит двух завтра". В общем, тут есть над чем подумать.

Бизнес у обочины автомобильной дороги в Казахстане

Не обязательно сразу строить мотель и возводить целые здания у дороги. На первое время хватит и шиномонтажи с небольшими услугами по ремонту авто, с выездом специалистов-ремонтников на место поломки. Так меньше рисков. А там и можно дальше добавить кафе и мотели.
Голосование по бизнес идее - Бизнес у обочины автомобильной дороги в Казахстане
  1. Ваше мнение по этой идее?2 голосов
    1. Идея отличная. Действительно, можно заработать.
        0.00%
    2. Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
      100.00%
    3. Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
        0.00%
    4. Полный бред. Бессмысленная трата времени.
        0.00%
    5. Затрудняюсь ответить.
        0.00%

Комментарии

  • ЦелительЦелитель 2 уровеньУчастник, Продавец
    Актаульная тема бизнеса, кто бы еще сказал где на этих маршрутах есть конкуренция. Видно, что чем дальше от юга Казахстана, то тем меньше объектов.
    Книга - 5 вещей о которых должен знать каждый человек. 0.50$. Это знание добавит вам 20 лет жизни.
  • InnosenseInnosense 3 уровеньУчастник, Продавец
    В Голландии все ездят на велосипедах, не от хорошей жизни наверное. Хотя у них страна маленькая. В Китае есть скоростные поезда, почему нет у нас? 350 км в час? Не, не слышали). Вот где логистика, нужно по максимуму использовать жд дороги и водный речной транспорт.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.