Как открыть в Казахстане кассу по продаже билетов

biznetbiznet 4 уровеньАдмин
отредактировано января 2017 Раздел: Идеи, требующие инвестирования
Касса по продаже билетов - неплохая идея для бизнеса, особенно для начинающих предпринимателей. Люди покупали билеты всегда и будут покупать. Это как еда, только носит менее количественный характер. Но есть одно но - этот рынок уже насыщен конкурентами и вы получить прибыль лишь в том случае, если у вас есть готовая база клиентов. Какие это должны быть клиенты? Это должны быть большие компании с большим количеством поездок по всему миру.

Как открыть в Казахстане кассу по продаже билетов

Чтобы открыть кассу по продаже билетов нужно хорошо поработать. Во-первых требуют помещение с определенной квадратурой, с решетками на окнах и сейфом. Далее вы заключаете договор с перевозчиками. Вы платите % от продажи. Это только общая картина.

Чтобы по настоящему работать на себя надо всё то же помещение, но уже нужен зал ожидания, комната для выдачи билетов должна быть отдельной. Плюс вы должны обучить своего агента в ассоциации IATA BSP Kazakhstan. Эта организация служит связывающим звеном между перевозчиками и реализаторами билетов. Примерная цена получения сертификата для агента - 1500 долларов США и срок обучения 1,5 месяца. Сертификат называется "агент по бронированию и выписке авиабилетов" в программе "Амадеус". Но и это еще не все. Нужно дать этой организации банковскую гарантию (минимальная сумма 250 000 $). При такой гарантии вы будет работать напрямую, на себя и платить 5% от тарифа, по которому вы будете работать. А, да. Еще нужен бухгалтер и наличие ТОО. Возможно, что потребуется разрешение акимата на открытие кассы.

Можно обойтись без вышеперечисленного, но вы будете тогда работать как посредник между компаниями, которые сертифицированы в этой системе. Поиск рейсов вы будете производить вручную и бронь будете тоже отправлять вышестоящей компании-посреднику. В общем этот вариант - чисто посредническая работа. Тут много не заработать, хотя кому как. У кого какая крыша.

Что касается билетов на ЖД поезда, то тут проще. Составляете договор, помещение нужно с сейфом, с решетками на окнах (более подробно можно прочитать по ссылке внизу этого абзаца). Вся работа заключается в продаже билетов и отправке ежедневного отчета для компании КТЖ (Қазақстан Темір Жолы). По этой ссылке вся необходимая информация по открытию ЖД кассы (договора, требования, правила). Тут вы работаете по тарифу (абонентская плата) и комиссионные сборы (средства с продажи каждого билета). В работе используется терминал АСУ "Экспресс" - состоящий из монитора, модуля связи и печатающего устройства.

В ЖД кассах творится настоящий беспредел. Чтобы куда-нибудь поехать - надо заказывать билеты заранее - минимум -2-3 недели до даты поездки. Почему так? Потому что идёт спекуляция билетами. Сами кассы выкупают билеты, создавая искусственный спрос. И затем продают людям кому срочно надо ехать по двойной и даже тройной цене. В принципе вполне законная операция. И вы можете так же делать. Кстати, вот таким вот макаром и заводятся полезные бизнес связи. Вы выручите компанию (к примеру сотрудника надо срочно отправлять), а завтра она уже в долгу перед вами. Так, у вас всегда должны быть резервные билеты для VIP клиентов.
Голосование по бизнес идее - Как открыть в Казахстане кассу по продаже билетов
  1. Ваше мнение по этой идее?0 голосов
    1. Идея отличная. Действительно, можно заработать.
        0.00%
    2. Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
        0.00%
    3. Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
        0.00%
    4. Полный бред. Бессмысленная трата времени.
        0.00%
    5. Затрудняюсь ответить.
        0.00%
Тэги темы:
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.