2 новых приёма для бизнеса

biznetbiznet 4 уровеньАдмин
отредактировано января 2017 Раздел: Идеи с незначительными инвестициями
Недавно увидел карту у знакомого, называется она "Адвокард". Что интересно, эта карточка является своеобразным пропуском для получения юридических услуг. Карточки есть разные - сроком от нескольких месяцев - до 2 лет. Весьма интересный подход к получению прибыли.

2 новых приёма для бизнеса

Подход заключается в том, что адвокатская контора (любая компания оказывающая юридические услуги) выпускает карточки с индивидуальным кодом. Позвонив оператору, человек сообщает свой индивидуальный код и может сразу получить юридическую консультацию по телефону или договориться о встрече с личным адвокатом.

2 новых приёма для бизнеса

Такая бизнес модель позволяет юридическим компаниям получать хороший доход и при этом им не особо стоит напрягаться в поисках новых клиентов. Клиент купивший карточку, имеет право в течение всего срока действия карточки обращаться за помощью к своему личному адвокату бесплатно. Ведь он уже заплатил за карточку, скажем за годовой абонемент.

К чему я это написал всё спросите вы. К тому, что это очень хороший подход, который можно реализовать в других видах бизнеса. Например, сдача байков на прокат. Клиент покупает карту клуба мотоциклистов сроком действия на 1 год и в любое время может взять напрокат мотоцикл.

В общем этот подход или приём для бизнеса можно успешно применять в сферах услуг, а также некоторых видах бизнеса, Например, личный доктор. Чем хуже чем адвокат? Люди ведь не часто болеют. А выгода для людей тут будет заключаться в дешевизне. Все потянуться за такой новинкой. Или же абонемент на автомойку, в баню, сауну, бассейн, массаж, бильярдный клуб. Если подумать, то можно найти массу примеров.

Подумайте и вы. Быть может это приём для бизнеса вы сможете применить у себя на действующем производстве. Еще такой подход называют подпиской. Много чего можно продавать по подписке - одежду, товары, еду, напитки. Да мало ли что. В основном это товары, которые быстро расходуют себя - бритвенные лезвия, мыло, шампуни, духи, носки и т.д. Подписка она на то и подписка что клиент подписывается к примеру на получение 2 бритвенных лезвий к себе в почтовый ящик раз в неделю.

Эти 2 модели хорошо демонстрируют всю наглядность известного высказывания - "Если гора не идет к Магомету, то Магомет пойдет к горе".
Голосование по бизнес идее - 2 новых приёма для бизнеса
  1. Ваше мнение по этой идее?0 голосов
    1. Идея отличная. Действительно, можно заработать.
        0.00%
    2. Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
        0.00%
    3. Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
        0.00%
    4. Полный бред. Бессмысленная трата времени.
        0.00%
    5. Затрудняюсь ответить.
        0.00%
Тэги темы:
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.